Максимилиан Лапин расширяет и улучшает свой бизнес
Максимилиан Лапин расширяет и улучшает свой бизнес
В СМИ стали появляться кричащие заголовки «Максимилиан Лапин продаёт свои магазины». Увидев это, многие люди подумали, что «Розовый Кролик» прекращает своё существование, но это совсем не так. Поэтому мы решили опубликовать интервью с основателем Холдинга укрепления семьи PINKRABBIT Максимилианом Лапиным, касающееся последних событий.
— Начнём издалека. Вы действительно продаёте свои магазины?
Видимо, люди разучились читать новости дальше заголовков. Если бы они дочитывали до конца, они бы всё понимали правильно.
Везде написано, и ещё раз повторю, что продаю только часть своих магазинов — это 34 магазина, среди которых только бутики, магазины и дисконты. Продаю по системе франшизы.
Это даже не столько продажа, сколько расширение сети.
Гипермаркеты и другие проекты Холдинга я продолжаю развивать лично, как это всегда и было.
— Что такое гипермаркет «Розовый Кролик», чем он отличается от магазина?
Преимущество гипермаркета — большая площадь, возможность представить максимально широкий ассортимент. Здесь больше товаров для семей — большой выбор детских игрушек.
— Вы не боитесь, что после продажи магазинов в них снизится качество сервиса?
Нет, не боюсь. Магазины продаём по системе франшизы, передаём все наши наработки, оказываем полную поддержку из центрального офиса PINKRABBIT.
Потенциальный покупатель этих магазинов, будет нашим партнёром.
Это хорошо и для него, что он будет работать уже с известным брендом, и для нас, так как мы сможем ещё масштабнее развивать сеть гипермаркетов «Розовый Кролик», заниматься новыми проектами.
И наши покупатели будут довольны, что мы сохраним для них любимый бренд, всё будет только улучшаться.
— А почему бы этому партнёру не купить обычную франшизу?
Здесь принципиальная разница в том, что в обычной франшизе магазин открывается с нуля, а мы сейчас продаём магазины уже готовые и прибыльные, у которых отличные показатели по выручке, большая клиентская база. Некоторые открылись недавно, но уже обрели своих постоянных покупателей, другим более 10-ти лет.
— Вы продаёте магазины в СПб, Москве и Крыму. Если покупатель из Москвы, как он будет управлять крымскими магазинами, например?
Конечно, мы это предусмотрели. Во-первых, мы продаём не только магазины, но и систему управления. Причём мы рассматриваем вариант продажи пакетами: отдельно СПб, отдельно Москва и отдельно Крым.
Мы же продаём готовый бизнес, ничего не надо строить с нуля. Можно находиться в любой точке мира и спокойно управлять всем дистанционно.
— Как поставщики отреагировали на ваше решение?
Поставщики воспринимают адекватно, где-то даже идут навстречу. С большинством из них мы сотрудничаем годами. Они понимают, что сейчас мы привлекаем к нашему бизнесу новые ресурсы и силы.
— В двух словах – какие планы сейчас у Холдинга?
Увеличить влияние бренда, масштабировать его и тем самым вывести на новый уровень. В том числе планируем выход на международный уровень.
Мы будем увеличивать количество гипермаркетов, развивать интернет-магазин, Тренинг-центр, Парк развлечений для взрослых PINKRABBIT House, открывать новые магазины франшизы, направлять нашего нового партнёра. Так что планы колоссальные.
С продажей этой части магазинов мы откроем новые возможности для поставщиков, сотрудников, клиентов. Сами скоро всё увидите, как Холдинг укрепления семьи PINKRABBIT будет расти и расширяться.
- Комментарии